(no subject)
Dec. 22nd, 2007 01:49 pmДавненько я не писала... Банальная нехватка денег на оплату :)
Вчера имел место быть праздник День Технолога. По этому поводу была устроена пьянка шумное застолье - вроде как "прощание пятикурсников с кафедрой".
Основное, что я делала - танцевала. Большинство пили, потом пытальсь танцевать. Задействованные в сценках накушались для храбрости, преподаватели накушались на радостях... Скучновато, в общем. Настроение поднимал сосед по столу, одногруппник и гордость курса, пьяный в зюзю, который то и дело толкал меня под руку и вопрошал: "Как думаешь, кого тут можно переспать?".
Я потанцевала с самым красивым лаборантом кафедры, съела ананасики на блюде под шумок, нахохоталась с подружками - в принципе, можно считать, что праздник удался, особенно если учесть, что кафедра биотехнологии сделала нам шикарный подарок - феерверк. Своя кафедра только приняла подарки, ё...
no subject
Date: 2007-12-29 10:28 pm (UTC)А вообще подобные мероприятия, на мой взгляд, интересны до тех пор, пока все не перепьются до поросячьего визга, а немногим оставшимся трезвым не наскучит над ними издеваться...