(no subject)
Dec. 14th, 2007 08:26 pm...Почувствовав легкую щекотку в носу, я не обратила внимание поначалу. Через секунду головная боль рассеялась так же внезапно, как и появилась. Удивившись, я отставила пробирку с реактивами и прислушалась к организму. Организм безмолвно вопиял о тёплой постели с спокойном сне. Когда из моего носика ручьём хлынула кровыщща, я даже не очень испугалась. Вяло отмахиваясь от коллег, подскочивших ко мне с платочками-ваточками, я разгоняла мысли о том, что, кажется, опытным путём выяснила, что бывает с несчастными гипотониками при резком повышении давления.
Весь халат в крови. Готично, шо пипец :) *истерическое хихикание*
no subject
Date: 2007-12-14 08:10 pm (UTC)знакомо=)
я так же народ пугаю.
А без кофе, колы и гонок грустно как то.
Будем умирать молодыми!=)
no subject
Date: 2007-12-14 09:37 pm (UTC)