(no subject)
Oct. 29th, 2008 08:18 pm… Странный был вчера день. Началось всё (на этом месте мне, кстати, вспомнился Денорст с его воплем «Да кого вообще коснулся этот финансовый кризис?!») с того, что с работы меня вежливо попросили. И не только меня. В связи с вышедшим постановлением по налогообложению товарооборота от продажи импортных лекарств штат медицинских представителей стало дороже пустить на органы. Выразив свои мысли по этому поводу в офисе и в аське, я набрала Геральта (это история ещё с ГЖ. Я там была Йеннифэр, и у меня должен был быть свой Геральт :) там у меня во френдах вообще была команда книжных персонажей. Корвин, Цири, Стальной Крыс, Дзирт до’Урден :) Да, я тоже се6я ненавижу за отступления от темы)
И мы с Геральтом отправились приключаться, попутно обсуждая особо волнующую меня тему крыш киевских домов, дизайнерения, фотографии, ДнД и прочего высокоинтеллектуального барахла.
Потом завалились на выставку фотографий, где я успешно пообщалась с литовским дипломатом (не тот, который портфель, а тот, который посол). Он тоже оказался охотником фотографировать на мыльницу всё, что видится. Только в отличие от меня у него есть деньги, чтобы выпустить собственный каталог.
Потом я попала на сходку любителей и профессионалов фаер-шоу, где умудрилась не только поглазеть на вышеупомянутое шоу, но и вступить в совершенно безумный спор. Потом удрала в метро с твёрдым желанием поехать домой, но не тут-то было. На входе стоял г-н Ашер, который при виде меня чуть не подавился сигаретой. По сложившейся традиции я пояснила, где видела эту страну, этого президента и этот народ. По ответной сложившейся традиции Ашер принялся отпаивать меня Wins’ом. Беседы о дерьмовости бытия плавно перешли в духовную тему. Мне кажется, после каждой нашей беседы Ашер мне поражается до глубины души. А вообще, я его чем-то впечатлила, потому что он мало того что проводил меня до двери, а ещё и руку поцеловал xD
В итоге меня хватило только на то, чтобы финально пожаловаться Аваллаху в аське и заснуть, увидев странные сны о сумасшедшей ролёвке…
Самайн скоро, угу. )))
no subject
Date: 2008-10-29 06:26 pm (UTC)Но, в любом случае, после такого времяпровождения мысли о вечном должны убегать от вас сами).
no subject
Date: 2008-11-04 12:59 pm (UTC)А за чем уходить? пусть увольняют :)