Всё, немножко ещё осталось, и я буду типа дипломированным специалистом. Воооот. З.Ы. Начать что ли тоже по примеру некоторых писать 100 фактоф о себе? ... Кому-то ваще будет ынтересно? З.З.Ы. На девианте чтоли зарегистривоватся...
Типа почти рассыпался в поздравлениях и криках радости;) еще чуть-чуть подожду З.Ы. Мне интересно З.З.Ы. Ты немного опоздала... сейчас это уже совсем не то:(
no subject
Date: 2008-06-03 05:00 pm (UTC)Поздравляю с приближением єтого счастливого момента).
А почитать было бы очень интересно). Мне во всяком случае.
no subject
Date: 2008-06-03 05:55 pm (UTC)xD
А вапще спасибо )
no subject
Date: 2008-06-03 06:16 pm (UTC)А вообще - не за что ;).
no subject
Date: 2008-06-04 05:39 am (UTC)еще чуть-чуть подожду
З.Ы. Мне интересно
З.З.Ы. Ты немного опоздала... сейчас это уже совсем не то:(